Не для кого не секрет, что кураторство в банке играет важное значение в плане профессиональной и социальной адаптации новичка, помогает ему быстрее вникнуть в особенности корпоративной культуры, понять ценности и философию банка, привыкнуть к микроклимату внутри подразделения, наладить внутренние коммуникации.
Благодаря целенаправленной работе в данном направлении у работников появляется практический опыт и новые знания, способствующие росту эффективности их труда.
Акцент в данном направлении в ОАО «Белагропромбанк» делается на развитии практической составляющей и дополняет недостающие теоретические знания. В процессе опытные сотрудники помогают вновь принятым сотрудникам сформировать необходимые навыки.
Система кураторства в ОАО «Белагропромбанк» выглядит таким образом, что принятым работникам банка в системе дистанционного обучения назначается ряд курсов и тестов, обязательных к прохождению ими в течение первого месяца работы, таких как «Деятельность ОАО «Белагропромбанк» (включающий знакомство с информацией о банке и основными локальными актами банка), «Основы информационной безопасности в ОАО «Белагропромбанк», «Деловой этикет и дресс-код», «Процессное управление в ОАО «Белагропромбанк» и т.п.
После окончания периода адаптации вновь принятым работникам банка направляется анкета обратной связи для изучения процесса вхождения вновь принятого работника банка в коллектив и в должность. Управление обучения персонала Центра по работе с персоналом ежеквартально готовит отчет по результатам этих анкет и направляет его во все структурные подразделения банка.