На конкурс уже подано порядка 90 работ.
Конкурс проводится с целью популяризации внутреннего туризма и принимает работы в трех номинациях: «Слоган», «Плакат», «Видеоролик».
Прием заявок стартовал 1 июня. На сегодняшний день, по данным Министерства спорта и туризма, подано порядка 90 работ. Половина из них – в номинации «Слоган». Среди регионов по количеству поданных заявок лидируют Гомельская и Минская области.
Прием заявок завершится 1 сентября, и компетентное жюри приступит к оценке конкурсных работ и определению победителей.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие: физические лица, включая детей и учащуюся молодежь (студенты учреждений высшего образования, учащиеся учреждений среднего специального, профессионально-технического и среднего образования), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку вместе с конкурсной работой.
Положение о конкурсе доступно по ссылке.